Nissan выпустил новый X-Trail для Японии

Nissan выпустил новый X-Trail для Японии
— 2 августа 2022 —

Nissan Motor сменил поколение среднеразмерного кроссовера X-Trail на внутреннем рынке Японии. До сих пор в Стране восходящего солнца предлагали модель генерации T32, теперь же вышла T33. Для справки: в Северной Америке такой кроссовер под именем Rogue продают с конца 2020 года, в Китае — как X-Trail с весны 2021-го. Снаружи новый Nissan X-Trail для Японии повторяет вариант для КНР, однако в отдельных исполнениях праворульный X-Trail имеет нижнюю часть переднего бампера в собственном стиле.

В основе конструкции модели — платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C. Габаритные длина, ширина и высота нового X-Trail составляют 4660, 1840 и 1720 мм соответственно, колесная база — 2705 мм. Колея передних и задних колес — 1585 и 1590 мм соответственно. Относительно машины T32 новый X-Trail на 30 мм короче, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Радиус разворота — 5,4 м, на 0,2 м меньше, чем у автомобиля предыдущей генерации. Относительно предшественника у нового кроссовера снижен вес и одновременно повышена жесткость кузова. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. 

В Японии модель предложат только с гибридной силовой установкой e-Power второго поколения. В ее состав входит 3-цилиндровый бензиновый турбоагрегат VC с изменяемой степенью сжатия — автоматика варьирует ее в диапазоне от 8:1 до 14:1 в зависимости от текущих условий езды. Таким образом достигается максимальная эффективность работы двигателя — низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. e-Power работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор.

Мощность ДВС — 140 л.с., крутящий момент — 250 Нм. В базовой конфигурации нового X-Trail для японцев e-Power укомплектован одним электродвигателем BM46, установленным спереди, соответственно, привод передний. Этот агрегат выдает 150 кВт (198 л.с.) и 330 Нм. 

В исполнении подороже X-Trail комплектуется системой полного привода e-4ORCE с отдельным электромотором MM48 на задней оси, он развивает 100 кВт (132 л.с.) и 195 Нм. e-4ORCE непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, автоматика по необходимости подтормаживает их. Таким образом достигается наилучшее сцепление с полотном на извилистых дорогах или бездорожье. Кроме того, предотвращается проскальзывание колес на заснеженном покрытии.

Помимо прочего в комплектацию нового X-Trail входят последние версии комплекса систем превентивной безопасности 360° Safety Assist и полуавтопилота ProPilot. Первая осуществляет мониторинг «слепых» зон в радиусе 360 градусов, контролирует движение по полосе, автоматически управляет дальним светом и задействует экстренное торможение при обнаружении внезапного препятствия, на которое сам водитель не успел среагировать. ProPilot же может взять на себя управление автомобилем на автотрассах — помимо данных с радаров и камер он также использует информацию навигационной системы, в том числе «зашитые» в нее сведения о скоростных лимитах на конкретных участках дорог. Функция ProPilot Parking — это автоматическая парковка машины, без участия водителя. 

В салоне — цифровой щиток приборов и медиасистемы с экраном 12,3 дюйма. Машина также комплектуется проекционным дисплеем 10,8 дюйма. Сиденья обшиты водонепроницаемой тканью Tailor Fit или кожей наппа (по выбору покупателя). Переднеприводная версия кроссовера расходует 5,0 л/100 км, полноприводная — 5,5 л/100 км. У первой из модификаций колеса 235/55 R19, дорожный просвет — 200 мм, у второй —  235/60 R18 и 185 мм. Салон по выбору покупателя пяти- или семиместный. Все подвески независимые.

Во всех случаях кроссовер комплектуется системой e-Pedal, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются)

«Живые» продажи нового Nissan X-Trail в Японии стартуют 25 июля, заказы уже принимают. Цены варьируются от 3 198 800 до 4 499 00 иен в зависимости от комплектации (=1 288 000-1 810 000 рублей). Японская версия нового Nissan X-Trail производится на заводе Nissan Shatai в городе Канда (юг Японии).

Источник: Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Автомобили с аукционов Японии, США, Южной Кореи, ОАЭ и Китая. Под заказ и с доставкой по всей России.